Ремонт радиаторов и интеркулеров автомобилей в Москве

Ремонт радиаторов и интеркулеров автомобилей в Москве

Ответьте на несколько вопросов и мы пришлем точный расчет стоимости для вашего автомобиля за 3 минуты

  • Весь комплекс услуг в одном месте;
  • От мойки, шиномонтажа и ТО до сложного агрегатного ремонта; 
  • Быстро, без очередей и точно в срок.


Работа силовой установки любого автомобиля невозможна без радиатора. Этот элемент является важнейшим элементом жидкостной системы охлаждения, да и всего силового агрегата в целом. Он выполняет простую, но необходимую функцию: благодаря радиатору двигатель охлаждается. По его трубкам проходит жидкость от нагревающегося двигателя, охлаждается и поступает обратно к двигателю. Этот процесс цикличен.

Радиаторы бывают разные: например, трубчатые, пластинчатые, трубчато-ленточные. Разница в их устройстве только в том, как распределяется по радиатору охлаждающая жидкость, то есть, от типа сердцевины. Однако в остальном устройство радиаторов схожее: они имеют два бачка, клапаны, пароотводную трубку и электрический термометр.

Традиционно радиатор располагается там, где происходит лучший обдув автомобиля. Это разумно: так он сможет выполнять свою функцию куда эффективнее, поэтому часто радиатор можно встретить за радиаторной решеткой под капотом автомобиля. Иногда радиатор располагается впереди даже в тех случаях, когда сам двигатель располагается в задней части автомобиля. В таких случаях сами трубки для отвода пара делают более длинными. Иное расположение встречается реже. Например, в спортивных автомобилях, когда двигатель находится в задней части авто, а радиаторы, которых обычно два, располагаются вдоль стенок моторного отсека. Но такие автомобили оборудованы также воздухозаборниками.

Однако не только радиатор может выполнять функцию охлаждения воздуха для мотора. Есть еще одна деталь, которая внешне очень напоминает радиатор, но при этом она увеличивает мощность двигателя на 10-15%. Это интеркулер. Он повышает плотность воздуха, за счет этого двигателю добавляется около 10 лошадиных сил. Многие автолюбители считают, что интеркулер – ненужная деталь в автомобиле и только утяжеляет его. Мы же советуем не снимать его, если он предусмотрен конструкцией машины.
Эти две детали автомобиля выполняют схожие функции и даже похожи по внешнему виду. Однако если интеркулер является дополнительной деталью и продлевает срок службы двигателя, замедляя его износ, то радиатор является обязательной частью автомобиля и при его поломках двигатель перегреется. Перегрев двигателя в свою очередь потребует его капитального ремонта.

Неисправности радиатора охлаждения и интеркулера

Как правило, интеркулер не требует специфического ухода, однако регулярный технический осмотр поможет продлить срок его службы. В ходе осмотра могут быть найдены следующие неисправности:

  • Засорение трубок интеркулера. Это частая неисправность, особенно часто она наблюдается в зимнее время. Зимой важно проводить процедуру, которая называется промывка интеркулера. Она поможет очистить трубки от реагентов, грязи и песка.
  • Разрыв теплообменника или патрубка. Это происходит из-за повышенного давления. В таком случае мощность двигателя сильно упадет, а расход топлива увеличится. Ремонтировать эти детали будет бесполезно, спасет только их замена.
  • Трещины на элементах интеркулера. Интеркулер подвержен физическим повреждениям. Однако меры, которые стоит принять, полностью зависят от глубины и размера трещин.
  • Масло во внутреннем пространстве интеркулера. Попадание масла внутрь в небольших количествах (около 1 литра на 10 тысяч километров пробега), но если попадает больше – стоит задуматься о ремонте детали.
  • Износ элементов интеркулера. Как и любые детали автомобиля, части интеркулера подвержены износу.
  • Любая из этих неисправностей выявляется в ходе диагностики и может быть устранена на месте во время ремонта интеркулера.
  • Очень важно выявлять неисправности радиатора на начальном этапе их появления. Это позволит сэкономить время и деньги на ремонте двигателя, который может понадобиться из-за перегрева. Итак, какие же неисправности радиатора могут появиться?
  • Недостаточный объем охлаждающей жидкости. Вода, входящая в состав специальной жидкости, со временем испаряется, поэтому необходимо контролировать ее количество. При недостаточном уровне охлаждающей жидкости поддержание нормальной температуры двигателя будет трудно, а радиатор не сможет выполнять свою функцию.
  • Забитые трубки и каналы. Загрязнения приводят к тому, что скорость движения охлаждающей жидкости по трубам падает, а сама она не успевает достаточно остыть, что приводит к перегревам двигателя. Это самая распространенная проблема радиаторов, которая быстро устраняется.
  • Течь радиатора. Охлаждающая жидкость может проступать через щели трубок радиатора или его бачков. В случае обнаружения течи необходимо как можно быстрее оказаться в сервисе для устранения неполадок. «Народные» средства могут стать временным решением проблемы, но их хватит только на путь до автосервиса.

Диагностика и техническое обслуживание радиаторов и интеркулеров

Эти детали требуют внимательного отношения к себе. Диагностика и своевременное техническое обслуживание радиаторов и интеркулеров продлят срок службы двигателя, всей силовой установки и самой системы охлаждения, в то время как затянутые проблемы с данными узлами могут привести к капитальному ремонту двигателя, на который уйдет достаточно много времени и средств.
В ходе двойной диагностики мастера «БошАвтосервис» с помощью компьютерного сканирования и визуального осмотра выявят неисправности, восстановят уровень охлаждающей жидкости, проведут работы по предотвращению будущих неисправностей, а в случае серьезных проблем наметят план ремонта и согласуют его с владельцем.

Ремонт автомобильных радиаторов и интеркулеров

После диагностики мы проводим ремонт. В ходе диагностики были выявлены элементы, которые нуждаются в очистке, шлифовке или замене. В нашем сервисе всегда в наличии многие детали известных дилеров, поэтому в случае замены компонентов радиатора или интеркулера ремонт не затянется и возможно будет произвести даже срочный ремонт.

Мы проведем ремонт радиатора и ремонт интеркулера на вашем автомобиле. Наши мастера обладают соответствующими квалификациями, и за качество работы мы отвечаем. Даем гарантию на нашу работу и на детали, которые ставим, поскольку напрямую сотрудничаем с компанией Bosch. Полную актуальную стоимость услуг вы можете уточнить по нашему телефону в Москве.


О АТЦ

Наш автотехцентр является официальным авторизованным сертифицированным автосервисом компании БОШ. Мы осуществляем ремонт и диагностику рулевых реек (гидравлических и электрических), дизельных насосов ТНВД, топливных форсунок, автоматических трансмиссий, компрессоров кондиционеров , а так же занимаемся ремонтом и диагностикой элементов пневматической подвески, таких как пневмобаллонов, пневмоамортизаторов, компрессоров.

— Дмитрий, генеральный директор "БОШ Кунцево".

Почему Вам стоит обратиться к нам?

  1. Мы предоставляем гарантию на выполненные работы и используемые детали от 12 до 24 месяцев;
  2. Благодаря технологии восстановления деталей разработанной компанией БОШ по результатам ремонта Вы получаете новую деталь;
  3. Ремонт производится в кратчайшие сроки, так как все материалы и запчасти в наличии на складе;
  4. Контроль качества БОШ;
  5. У нас имеется удобный для Вас способ оплаты (наличный/безналичный расчёт, оплата банковскими картами);
  6. Удобная зона ожидания, бесплатный WI-FI, кафе.

Наши Сертификаты

1.jpg2.jpg3.jpg4.jpg5.jpg

Наши специалисты

Валерий специалист по диагностике ремонту дизельных и бензиновых двигателей ,автоматических трансмиссий    Дмитрий специалист по диагностике и ремонту рулевых систем , ремонту пневматической подвески

Отзывы


Записаться на обслуживание

Оставьте заявку и мы перезвоним в течение 5 минут!


Заказать звонок

Укажите свой контактный телефон, и мы перезвоним вам в течении 5 минут

Оценить ремонт по фото
Прикрепить фото