Замена цепи ГРМ в Москве

Замена цепи ГРМ в Москве

Газораспределительный механизм (ГРМ) — это механизм, работа которого направлена на впуск и выпуск рабочего тела в двигателях внутреннего сгорания. Фазы газораспределения могут быть фиксированными или подлежать регулировке.

Зачастую основными элементами механизма являются распредвал (один или несколько), впускные и выпускные клапаны, несколько передаточных звеньев: толкатели с направляющей, штанги, пружины и др. Иногда система распределения состоит из распределительных гильз (золотников).

Расположение цепи с шестернями под крышкой силового агрегата делает её недоступной для глаз, в отличие, например, от ремня ГРМ, который находится вне двигателя. Такое расположение имеет свои плюсы: шум от механизма менее заметен, цепь постоянно смазывается маслом, что продлевает время её службы. Минусом расположения является отсутствие возможности визуальной диагностики технического состояния механизма.

Диагностика и замена цепи ГРМ

Первый симптом, свидетельствующий о проблемах в работе цепного механизме, это рокочущий звук, проявляющийся при пуске силового агрегата. Он слышится в районе расположения механизма газораспределения даже при закрытой крышке.

Если в результате ослабления цепи ГРМ образовался зазор, цепь может перескакивать. Соскакивающая цепь издаёт характерный звук, который должен стать сигналом для владельца автомобиля к срочной проверке состояния привода во избежание ремонта двигателя. Можно обратиться в автомастерскую и провести диагностику у специалиста либо попытаться сделать это самостоятельно. В случае выбора второго варианта, снимите крышку клапанов и убедитесь в том, что участок цепи, находящийся рядом с шестернёй распредвала, ослаблен.

Натяжение может быть ухудшено по ряду причин:

  1. Сильное растяжение цепи, с которым не способно справиться натягивающее устройство;
  2. Неисправность натяжителя;
  3. Разрыв или изношенность успокоителя;
  4. Износ всех элементов механизма, вызванный большим пробегом автомобиля.

Наличие в двигателе натягивающего устройства механического типа старого образца делает возможным самостоятельную подтяжку цепи. Следует ослабить наружную гайку, которая ограничивает пружину плунжера, а затем затянуть её, провернуть коленвал на пару оборотов.

Двигатели классических автомобилей ВАЗ снабжены натяжителем механического типа и рассчитаны на регулировку натяжения вручную через проворот гайки. Современные гидравлические натяжители не регулируются вручную. В случае обнаружения неисправностей они подлежат замене. Для того, чтобы определить выход элемента из строя, следует снять его или разобрать весь узел ГРМ. Такая же ситуация складывается и с успокоителем: для определения степени его износа в большинстве транспортных средств приходится разбирать весь механизм. Если вы заметили, что цепь шумит и рокочет, готовьтесь к скорому выходу из строя двигателя. И то, насколько серьёзной будет поломка, заранее предугадать невозможно.

Неисправности в цепи ГРМ могут повлечь за собой ряд негативных последствий.

  1. Перескакивание ослабленной или цепи через зубья.
  2. Обрыв успокоителя и повреждение алюминиевой головки блока цилиндров, если цепь ослаблена и при её работе образуется излишний свободный ход.
  3. Разрыв цепной передачи, происходящий обычно в механизмах с однорядной цепью.

Газораспределительный механизм (ГРМ) выдерживает огромные нагрузки, что не может не сказываться на скорости износа его комплектующих. Замена цепи ГРМ в кратчайшие сроки и по самой низкой в Москве цене может быть выполнена в нашем сервисном центре.


Записаться на обслуживание

Оставьте заявку и мы перезвоним через 30 секунд!

Менеджер БОШ

Заказать звонок

Укажите свой контактный телефон, и мы перезвоним вам в течении 5 минут

Записаться на сервис
Прикрепить свои файлы