Ремонт коробки передач DSG в Москве

Ремонт коробки передач DSG в Москве

Зачастую можно встретить на автомобилях автоматическую или ручную коробку переключения передач. Однако сейчас появилась трансмиссия нового поколения — DSG. Она включает в себя и автомат, и механику. Поэтому ее называют полуавтоматической и роботизированной. Также она получила название коробки с двойным сцеплением. Самое широкое распространение DSG получила в спортивных автомобилях, однако также встречается на авто марок Audi, Volkswagen, Seat и Skoda. Сейчас есть две модификации DSG: шестиступенчатая и семиступенчатая. Принцип работы DSG совмещает в себе работу и механики, и коробки автомат. Педаль сцепления при такой коробке отсутствует. Есть 2 автоматических сцепления, которые по отдельности регулируют четные и нечетные передачи, поэтому скорости переключаются очень плавно. Плавность управляется электронной системой регулировки.

Неисправности РКПП DSG

Коробки DSG отличаются высокой надежностью, однако они, как и любые механизмы в автомобиле, имеют свои слабые места. Прежде всего, неисправности могут быть связаны с системой электронной регулировки Mechatronic. Она отвечает за работу обоих сцеплений, переключение передач, его плавность, а также за состояние трансмиссии в целом. Поэтому если ваш автомобиль заводится или едет рывками, во время движения слышны посторонние шумы или возникают нетипичные вибрации, это может указывать на неисправность регулировки. Также может возникать проблема со сцеплениями. Если происходит износ деталей сцепления, например, корзины, ведомого диска или выжимного подшипника при повышенных нагрузках на них, сцепление начинает пробуксовывать. Эту неисправность можно почувствовать: автомобиль начинает хуже набирать скорость. Части трансмиссии DSG, как и другие узлы и детали автомобиля, подвержены износу и коррозии. Это неизбежные процессы, поэтому необходима периодическая диагностика и техобслуживание автомобиля. Износ деталей приводит к проблемам в трансмиссии. Например, при естественном истирании соленоидов мехатроника нарушается давление масла в каналах, а при истирании подшипников механического сектора и дифференциала DSG забивает масляные каналы трансмиссии металлической стружкой и приведет к критическому износу сцепления. Износы деталей трансмиссии, как правило, сопровождаются посторонними звуками: воем, шумом, лязганьем. Разумеется, это не полный список неисправностей. Они индивидуальны, однако каждая из них может привести к более тяжелым последствиям. Обращаем ваше внимание, что при наличии любой неисправности необходимо обратиться в автосервис. Неисправности автомобиля, а в частности трансмиссии, могут привести к более серьезным проблемам с вашим авто вплоть до создания опасной ситуации на дороге или невозможности сдвинуть автомобиль с места.

Диагностика DSG

Перед тем, как приступить к ремонту, наши мастера проводят в два этапа диагностику. На первом этапе при помощи сканера считываются коды неисправностей. Это дает ориентир, на что обратить внимание на втором этапе диагностики. Случается, что даже у автомобиля с неисправностями сканер не выдает никаких ошибок, поэтому второй этап — визуальный осмотр мастера — всегда обязателен. Разбирая узлы автомобиля, наши опытные мастера сразу видят многие неисправности, а также измеряют допустимость износа деталей, чтобы установить необходимость их шлифовки или замены. Также в ходе диагностики мастера меняют технические жидкости автомобиля и фильтры. Благодаря диагностике могут быть устранены мелкие неисправности, которые могли бы стать серьезной проблемой в будущем. Именно по этой причине мы рекомендуем регулярно проводит техобслуживание автомобиля в сервисном центре.

Ремонт DSG

После диагностики со всеми данными на руках мастера производят ремонт. По данным диагностики мастера уже знают, какие детали нуждаются в корректировке, а каким нужна замена. Детали всегда есть в наличии в нашем центре, поэтому срок ремонта не затянется из-за доставки деталей. Кроме того, мы в БошАвтосервис производим ремонт в соответствии с регламентами заводов-изготовителей, поэтому трансмиссии после ремонта соответствуют всем требованиям и работают без перебоев. Также мы проводим капитальный ремонт DSG в случае необходимости. Кроме того, мы делаем адаптацию при замене деталей, чтобы убедиться в исправности работы автомобиля. Адаптация DSG позволяет проверить ход двигателя и соответствие деталей всему механизму. Доверьте нам восстановление «здоровья» вашего автомобиля. Проведем ремонт коробки DSG в Москве. Актуальную стоимость услуг уточняйте по телефону.

Дмитрий, генеральный директор "БОШ Кунцево"

гугл3.jpg

Наш Автотехцентр «БошАвтоСервис» является официальным авторизованным сертифицированным автосервисом компании Бош. Мы осуществляем ремонт и диагностику рулевых реек (гидравлических и электрических), дизельных насосов ТНВД, топливных форсунок, автоматических трансмиссий, компрессоров кондиционеров , а так же занимаемся ремонтом и диагностикой 
элементов пневматической подвески, таких как пневмобаллонов, пневмоамортизаторов, компрессоров.


Почему Вам стоит обратиться к нам?

  1. Мы предоставляем гарантию на выполненные работы и используемые детали от 12 до 24 месяцев;
  2. Благодаря технологии восстановления деталей разработанной компанией Бош по результатам ремонта Вы получаете новую деталь;
  3. Ремонт производится в кратчайшие сроки, так как все материалы и запчасти в наличии на складе;
  4. Контроль качества Бош;
  5. У нас имеется удобный для Вас способ оплаты ( наличный/безналичный расчёт, оплата банковскими картами);
  6. Удобная зона ожидания, бесплатный WI-FI, кафе.

Наши Сертификаты

1.jpg2.jpg3.jpg4.jpg5.jpg

Наши специалисты


Валерий специалист по диагностике ремонту дизельных и бензиновых двигателей ,автоматических трансмиссий    Дмитрий специалист по диагностике и ремонту рулевых систем , ремонту пневматической подвески

Записаться на обслуживание

Оставьте заявку и мы перезвоним через 30 секунд!

555.jpg

Заказать звонок

Укажите свой контактный телефон, и мы перезвоним вам в течении 5 минут

Оценить ремонт по фото
Прикрепить фото