Ремонт рулевой рейки в Москве

Ремонт рулевой рейки в Москве

Рейка обязательный элемент рулевого управления, которым оснащено абсолютное большинство современных легковых автомобилей. Ремонт рулевой рейки имеет ряд специфических особенностей, которые связаны во многом с моделью транспортного средства. Например, наличие или отсутствие гидравлического усилителя руля (ГУР), планетарный механизм у автомобилей марки BMW и другие особенности.

Главная функция рулевой рейки – преобразование усилий водителя на рулевое колесо через салон автомобиля, благодаря чему происходит поворот колеса.

На сегодняшний день существует три вида рулевой рейки:

  1. Гидравлическая. Наиболее популярная сегодня на рынке легковых автомобилей система. Благодаря наличию гидравлического усилителя руля управления осуществляется легко. Водителю не нужно прилагать особых усилий для управления транспортным средством;
  2. Механическая. Самая простая система, базирующаяся на зубчатом механизме. Механизм взаимодействует с зубчатой рейкой, а та в свою очередь контактирует с приводом руля. Не самый легкий и комфортный в использовании вид, однако, надежный и недорогой;
  3. Электрическая. Главное отличие от гидравлического типа заключается в отсутствии ГУРа, его заменяет отдельный электрический двигатель. Наиболее дорогостоящая и комфортная в управлении система.

Ремонт рулевой рейки

Эксплуатировать автомобиль с неисправной рулевой рейкой категорически запрещается, так как снижается маневренность и возрастает риск ДТП. Сложность ремонта зависит не только от типа поломки, но от модели ТС. Рулевые рейки с верхним расположением находятся сзади мотора, прикреплены к кузовной части автомобиля. Нижнее крепление предполагает соединение с кузовом через подрамник или балку.

Рейка содержат множество мелких деталей, которые часто выходят из строя, а также тесно связанных с ней элементов, которые также нуждаются в ремонте и техническом обслуживании, например, тот же самый электрический двигатель, ГУР, подрамник, реечный вал, рулевой вал, шланги и другие. Существует два основных признака неисправности: стук и протечка жидкости, которые могут свидетельствовать о самых разнообразных дефектах:

  1. Поверхностный стук, как правило, говорит о повреждении пыльников;
  2. Внутренние стуки показывают неисправность поршней и направляющих втулок;
  3. Течь на рейке с ГУР явный признак выхода из строя сальников;
  4. Тяжело поворачивается руль с ЭУР – скорее всего, сломался электромотор. Аналогичная ситуация у авто с ГУРом – неисправен насос.

По статистике проблемы с рулевой рейкой чаще всего возникают у автомобилей Рено, Опель, Форд, Тойота.


Записаться на обслуживание

Оставьте заявку и мы перезвоним через 30 секунд!

Менеджер БОШ

Заказать звонок

Укажите свой контактный телефон, и мы перезвоним вам в течении 5 минут

Записаться на сервис
Прикрепить свои файлы