Диагностика рулевой рейки в Москве

Диагностика рулевой рейки в Москве

Ответьте на несколько вопросов и мы пришлем точный расчет стоимости для вашего автомобиля за 3 минуты

  • Весь комплекс услуг в одном месте;
  • От мойки, шиномонтажа и ТО до сложного агрегатного ремонта; 
  • Быстро, без очередей и точно в срок.


Рулевая рейка преобразует воздействия водителя на рулевое колесо через салон автомобиля, в силу, непосредственно поворачивающую колеса. Механизм работы рейки, особенности ее работы зависит от типа системы. Сегодня выделяют три основных вида:

  1. Гидравлическая. Предполагает наличие ГУРа – гидравлического усилителя руля. Его наличие позволяет сократить усилия водителя, сделать вождение автомобиля более комфортным. Система недорогая и очень популярна на рынке легковых автомобилей;
  2. Механическая. Это наиболее простая система. В ее основе находится особый зубчатый механизм, который взаимодействует с зубчатой рейкой. Рейка контактирует с приводом руля. Один из самых экономичных видов;
  3. Электрическая: ГУР здесь заменяет ЭУР – электрический усилитель руля или отдельный небольшой электрический двигатель для еще большего комфорта водителя.

Диагностика рулевой рейки: признаки неисправностей

Диагностика рулевой рейки позволяет оценить ее текущее состояние и быстро выявить неисправность. В процессе диагностики немаловажным является и расположение рейки: верхнее или нижнее. Верхний тип предполагает крепление к кузову автомобиля, сзади двигателя. Нижнее крепление осуществляется через балку или подрамник. Можно выделить два основных признака неисправностей рейки:

  1. Стук, который может привести к заклиниванию руля;
  2. Гул и течь жидкости.

Стук бывает поверхностным и внутренним. Поверхностный стук может быть связан с разрывом пыльника тяги, что является крайне распространенной поломкой, а ремонт выполняется быстро и стоит совсем недорого. Внутренний стук свидетельствует о более существенном дефекте внутренних деталей рейки. Здесь потребуется комплексная диагностика на профессиональном оборудовании.

Гул и течь свойственны только автомобилям с гидравлическим усилителем руля. Чаще всего проблема заключается в выходе из строя резиновых уплотнителей руля.

Также тревожными симптомами являются утяжеление руля при определенных положениях, вибрации, неполный возврат руля в исходное положение.

Записаться на локальную и комплексную диагностику Вы всегда можете в нашем сервисном центре.



О АТЦ

Наш автотехцентр является официальным авторизованным сертифицированным автосервисом компании БОШ. Мы осуществляем ремонт и диагностику рулевых реек (гидравлических и электрических), дизельных насосов ТНВД, топливных форсунок, автоматических трансмиссий, компрессоров кондиционеров , а так же занимаемся ремонтом и диагностикой элементов пневматической подвески, таких как пневмобаллонов, пневмоамортизаторов, компрессоров.

— Дмитрий, генеральный директор "БОШ Кунцево".

Почему Вам стоит обратиться к нам?

  1. Мы предоставляем гарантию на выполненные работы и используемые детали от 12 до 24 месяцев;
  2. Благодаря технологии восстановления деталей разработанной компанией БОШ по результатам ремонта Вы получаете новую деталь;
  3. Ремонт производится в кратчайшие сроки, так как все материалы и запчасти в наличии на складе;
  4. Контроль качества БОШ;
  5. У нас имеется удобный для Вас способ оплаты (наличный/безналичный расчёт, оплата банковскими картами);
  6. Удобная зона ожидания, бесплатный WI-FI, кафе.

Наши Сертификаты

1.jpg2.jpg3.jpg4.jpg5.jpg

Наши специалисты

Валерий специалист по диагностике ремонту дизельных и бензиновых двигателей ,автоматических трансмиссий    Дмитрий специалист по диагностике и ремонту рулевых систем , ремонту пневматической подвески

Отзывы


Записаться на обслуживание

Оставьте заявку и мы перезвоним в течение 5 минут!


Заказать звонок

Укажите свой контактный телефон, и мы перезвоним вам в течении 5 минут

Оценить ремонт по фото
Прикрепить фото