Ремонт пневмоподвески в Москве

Ремонт пневмоподвески в Москве

Пневмоподвеска – неотъемлемая составляющая автомобиля, если Вы привыкли ездить с комфортом и заботиться о состоянии своего транспортного средства. Зачем вообще нужна пневма, если есть статика? Чтобы ответить на этот вопрос обратимся к преимуществам такой системы балансировки:

  1. Идеальное сцепление автомобиля с дорожным полотном, что обеспечивает дополнительную безопасность при движении;
  2. Повышенный комфорт для водителя и пассажиров: никакой тряски, раскачивания, никаких бьющихся и гремящих вещей в багажнике авто. В сохранности будут даже самые хрупкие вещи;
  3. Особые возможности для парковки: машина без труда преодолеет даже высокий бордюр или площадку;
  4. Дополнительная защита днища от механических повреждений.

Ремонт пневмоподвески редко бывает комплексным, чаще всего требуется замена или восстановление какой-либо одной детали. По статистике самыми популярными поломками являются:

  1. Разгерметизация пневматических баллонов;
  2. Неисправность компрессора;
  3. Засорение или промерзание клапанов

Чаще всего в связи с климатическими условиями поломки происходят поздней осенью, зимой или ранней весной. Дело в том, что из-за сильных морозов, которые в Росси легко могут чередоваться с резкими потеплениями, внутри системы образуется конденсат. В итоге влага попадает в клапаны компрессора и их заедает. Здесь требуется замена осушителя.

Установка пневмоподвески

Установка пневмоподвески включает несколько последовательных этапов. В первую очередь, это работа с лонжероном и включение в него трубы. После чего следует установка стоек, монтаж ресивера, блока клапанов, компрессора и влагоуловителя, электроники.

Установить такую систему и настроить балансировку можно практически для любой модели ТС. При установке пневмы важен также процесс ее настройки, выравнивания клиренса. Как правило, предполагается три режима работы: пониженный, стандартный, повышенный, в зависимости от внешних условий.

Процесс монтажа зависит также от модификации подвески. Сегодня выделяют три основных вида пневмы:

  1. Одноконтурный вариант предполагает установку пневмы на одну ось, что позволяет поддерживать одинаковое давление в обеих подушках, так и компрессор и баллоны находятся на одном уровне;
  2. Двухконтурный тип представляет собой две одноконтурные подвески, монтирующиеся на одну ось и предназначенные для регулировки передней и задней части автомобиля. Главный недостаток этой модели – крен ТС из-за разницы в давлении на колеса;
  3. Четырехконтурная модификация – наиболее дорогой, но при этом самый надежный вариант. Система управления включает четыре отдельных клапана на каждое колесо, датчики давления и микрокомпьютер. В совокупности это позволяет исключить вероятность крена.

Если Вам нужно отремонтировать пневмоподвеску, цена за работу складывается из нескольких составляющих: тип поломки; сложность демонтажных работ; цена детали; технологическая специфика выполняемых работ.

Пневматическая подвеска требует особого внимания, а также соблюдения графика диагностики и технического обслуживания. Это позволит Вам избежать дорогостоящего ремонта. Вы всегда можете записаться на установку и ремонт пневмоподвески в нашем сервисном центре.


Записаться на обслуживание

Оставьте заявку и мы перезвоним через 30 секунд!

Менеджер БОШ

Заказать звонок

Укажите свой контактный телефон, и мы перезвоним вам в течении 5 минут

Записаться на сервис
Прикрепить свои файлы