Диагностика пневмоподвески в Москве

Диагностика пневмоподвески в Москве

Диагностика пневмоподвески – неотъемлемая составляющая любого технического обслуживания, особенно если речь идет об автомобилях премиум класса. Вовремя проведенная диагностика позволяет предотвратить многие поломки и дорогостоящий ремонт, а при наличии повреждения быстро обнаружить неисправную деталь. Почему же пневматическая подвеска выходит из строя? На это есть ряд объективных причин:

  1. Нарушение правил настройки и эксплуатации. Приведем типичный пример: водитель не проводит профилактических работ, не обращает внимания на загоревшиеся индикаторы на дисплее, на сообщение «EAS FAULT», использует некачественные детали, б/у оборудование;
  2. Механические повреждения, связанные с низким качеством дорожного полотна. Здесь важно подчеркнуть, что хотя подвеска и дает почти 100 % проходимость даже в условиях бездорожья, это не означает, что отсутствие хорошего асфальта на нее совсем не влияет. Плохие дороги создают дополнительную нагрузку на баллоны.
  3. Воздействие агрессивных факторов внешней среды: резкие перепады температур, из-за чего внутри системы образуется конденсат; воздействие химических реагентов, которыми посыпаются дороги. Реагенты разъедают резиновые составляющие подвески, в результате нарушается герметичность всей системы

Если у Вас сломалась пневмоподвеска купить новые детали для нее можно в нашем сервисном центре: запчасти от завода-изготовителя (с сертификатами соответствия и гарантией); высококачественные копии; восстановленные оригинальные запчасти/

Как показывает практика, чаще всего в замене нуждаются такие детали как:

  1. Амортизаторы;
  2. Сайлентблоки и подшипники;
  3. Пневмобаллоны;
  4. Балки заднего моста и опоры. Хотя они к подвеске не относятся, но проблемы с креплением могут привести к перекосу пневмы и нарушению баланса клиренса.

Виды диагностики пневмоподвески

Световая индикация сбоя в системе пневмоподвески может свидетельствовать о критической и некритической ошибке, в обоих случаях система предложить ограничить скорость. При критической ошибке текущий клиренс, как правило, не поддерживается, а проведенный самостоятельный ремонт не убирает сообщения об ошибке с дисплея. При некритическом сбое не работает переключение режимов, но клиренс поддерживается, при устранении проблемы, сообщение об ошибке исчезает само. К некритическим поломкам относится выход из строя реле в блоке предохранителей в моторном отсеке, плохой контакт с массой системы управления подвески, неисправность датчика высоты, отошедшие контакты в датчиках соединений.

Диагностика пневмы может носить характер профилактической, то есть выполняется в соответствии с графиком технического обслуживания и предупреждать возникновение различных неисправностей. Второй формой диагностики является непосредственно предремонтная, позволяющая определить очаг повреждения. Также выделяют локальную и комплексную диагностику. Комплексная предполагает анализ функциональности всей системы, начиная с панели управления и заканчивая креплениями.

Записаться на обслуживание

Оставьте заявку и мы перезвоним через 30 секунд!

Менеджер БОШ

Заказать звонок

Укажите свой контактный телефон, и мы перезвоним вам в течении 5 минут

Записаться на сервис
Прикрепить свои файлы